Эффективность ключевых слов | Все что вы хотели знать о хостинге и сайтостроении

Эффективность ключевых слов


Первые позиции в поисковых запросах обходятся владельцам сайтов в порой весьма существенные суммы, но всегда ли это экономически оправдано?

Практически все компании, занимающиеся реализацией своих товаров или услуг, стараются попасть в Топ-10 «Яндекса». Для этого, по мнению большинства, необходимо продвигать свои сайты по наиболее общим, а значит высокочастотным запросом. Но убежденность в том, что они наиболее эффективные, не соответствует действительности.

Анализ статистики ключевых слов http://wordstat.yandex.ru, к примеру, покажет, что запрос «ремонт автомобиля» самый высокочастотный в своей тематике. Но на самом деле его набирают в десятки раз меньшее количество раз, а показываемая статистика «Яндекса» по этому запросу содержит частоту всех запросов, содержащих словосочетание «ремонт автомобиля». Это значит, что пользователи «Яндекса» вводят не точную фразу «ремонт автомобиля», а совокупность таких поисковых запросов, как: «сервисный ремонт автомобиля», «ремонт автомобиля своими руками», «ремонт автомобиля в Калининграде».

То есть, если вы укажете высокочастотные ключевые слова, то сможете добиться только того, что возрастёт количество «кликов» по вашей ссылке. Однако большинство посетителей будут случайными. А это значит, что для привлечения на свой сайт большего количества целевых посетителей следует подбирать максимально больше точных ключевых слов, указывающих своими формулировками на потребность пользователя в вашем товаре или услугах. Такие запросы являются продающими. При невысокой частоте каждого из них, в совокупности они обеспечивают больше потенциальных покупателей, чем высокочастотный запрос с общей фразой.

Стоимость контекстной рекламы и продвижения сайта по таким продающим низкочастотным запросам значительно ниже, чем по высокочастотным. И при этом даёт лучшие результаты. Следовательно, самой эффективной и экономичной стратегией раскрутки сайта будет сначала подача контекстной рекламы и продвижение по совокупности низкочастотных запросов, с последующим переходом к менее эффективным высокочастотным. Это поможет весьма существенно сократить расходы на рекламу в Интернете.

Основные сервисы подбора ключевых слов

Наиболее популярным сервисом подбора ключевых слов является wordstat.yandex.ru. – статистика ключевых слов самой востребованной поисковой системы в России «Яндекс». Этот сервис логично использовать как основной. Но есть и сервисы, имеющие функции, которых нет в вордстат «Яндекса».

Чтобы воспользоваться бесплатным сервисом инструмента подсказки ключевых слов «Гугл», следует пройти регистрацию в системе контекстной рекламы «ГуглАдвордс», затем в разделе «Отчеты и инструменты» выбрать «Инструмент подсказки ключевых слов». Это отличие от всем доступного «Яндекса вордстат», на котором регистрация не нужна. Преимуществом «ГуглАдвордс» является возможность просмотра статистики ключевых слов на любом языке в разных странах мира, запросов с мобильных устройств, увидеть состояние конкуренции по определённому слову и ориентировочную цену за каждый клик. Кроме того, можно ввести адрес конкретного сайта, и «Гугл» самостоятельно подберет наиболее оптимальные запросы.

Статистика adstat.rambler.ru/wrds/ по поисковым запросам «Рамблер» является также бесплатным сервисом, ценным тем, что отражает количество выбросов запроса не только на первую страницу «Рамблера», но и отдельно число показов запроса на всех страницах поиска. Благодаря этому можно определить среднее количество страниц, просматриваемых пользователем, набравшим в «Рамблере» определённый запрос. Очевидно, пользователи «Яндекса» ведут себя так же.

Весьма популярна в определённых кругах российских пользователей seom.info/2010/07/29/slovoeb/ — разработанная отечественными программистами, бесплатная, полезная, программа по подбору слов «СловоЁ». Программа не только в одном месте выдает сразу статистику «Яндекс вордстат», «Рамблер», «ГуглАдвордс», Майл.ру, но и оценивает ссылочный бюджет на продвижение конкретных слов из сервиса Webeffector.

Если вам понравилась статья или была полезна, поделитесь ею с друзьями: