Как сэкономить на ссылках | Все что вы хотели знать о хостинге и сайтостроении

Как сэкономить на ссылках


Нередко оптимизаторам и вебмастерам для продвижения сайта приходится покупать ссылки. Одни тратят на это очень большую сумму, а другие умеют на этом экономить. Давайте рассмотрим несколько секретов, которые помогут и вам тратить на платные ссылки минимум денег.

Вечные ссылки:

1. Начинайте с небольших цен. Обычно на биржах ссылок площадки размещены в порядке убывания тематического индекса цитирования (ТИЦ) или цены. Чем выше ТИЦ, тем, скорее всего, выше цена. Вы же, наоборот, сортируйте площадки в порядке возрастания цен. Ведь цена за ссылку не всегда соответствует эффективности. Старайтесь найти качественные сайты среди недорогих, потому что не всегда высокий ТИЦ гарантирует жирные ссылки.

2. Контекстная ссылка или заметка в Gogetlinks. Подавая заявку на размещение в бирже Gogetlinks, главное правильно составить ее – так, чтобы грань между заметкой и ссылкой была практически не заметной, ведь цены на них существенно отличаются. Если разместить несколько выделенных контекстных ссылок вместо заметок, то можно сэкономить приличную суму.

3. Одобряя заявки в GGL, будьте внимательны. В бирже Gogetlinks не стоит скрывать созданную кампанию, тогда вебмастера будут присылать заявки на размещение согласно указанным вами ценам. Так вы сможете оценить реальную цену за размещение ссылки. Если цены выше предложенной вами цены, то нужно принять заявку,  если ниже, то отклонить.  Таким образом вы получаете неплохую экономию.

4. Покупайте ссылки в день апдейта ТИЦ. Если вам нужно разместить небольшое количество ссылок, учитывайте, что существует еще один интересный метод. После того как вы собрали список площадок, на которых согласны покупать линки, дождитесь дня апдейта ТИЦ. Если он поднимется, то вебмастера вскоре поднимут цену, а если упадет, то соответственно понизят. Не те площадки, на которых ТИЦ поднялся, сразу же отправляйте заявку, пока цена не поднялась, а там, где ТИЦ опустился, ждите снижения цен. Однако такой способ не актуален при больших объемах.

5. Разные биржи – разные цены. В разных биржевых системах цены на линки могут отличаться, поэтому поищите сайт, который вам понравился на известных вам биржах и выберите, ту на которой цена будет самой низкой.  Например, можно проверить стоимость нужной ссылки на Rotapost, Gogetlinks, Getgoodlinks, Miralinks, Blogun.

Кстати, на Getgoodlinks цены устанавливаются в зависимости не от ТИЦ, а от PageRank. Это хорошо тем, что при PR=0, ТИЦ может быть достаточно хорошим, и соответственно здесь цена будет ниже, чем на других биржах.

6. Покупка ссылок напрямую. Иногда бывает выгодней купить ссылки напрямую. Однако стоит учесть, что вы таким образом потратите больше времени на переписку. К тому же такие линки не контролируются биржей.

7. Отсеивайте некачественные площадки. Сразу отсеивайте сайты, которые забанены, заспамлены, заброшены или находятся под фильтром АГС. Покупать ссылки с таких площадок не имеет смысла.

Арендуемые  ссылки:

1. Экономия на процентах за услуги. В отличие от бирж ссылок агрегаторы, например, rookee, megaindex, seopult, webeffector, берут процент за свои услуги, поэтому лучше все-таки покупать ссылки на биржах.

2. Следите за индексацией. После того как вы купили ссылки через биржу, нужно внимательно следить за индексацией купленных линков и страниц. Сайты, которые не проиндексированы в течение 40 дней, попали в бан или под фильтр АГС нужно удалить и занести в черный список. В агрегаторах такая проблема отсутствует, так как там установлен фильтр.

3. Удаляйте некачественные сайты. Просматривайте площадки с купленными линками и удаляйте некачественные.

Если вам понравилась статья или была полезна, поделитесь ею с друзьями: